Главная

Много возможностей одной машины

Экономическая выгода погрузчиков очевидна и заключается в том, что вместо применения десятка машин, ориентированных на выполнение одиночных, узкопрофильных задач, можно обойтись одной, многофункциональной. Его компактные габариты и небольшой вес позволяют работать более эффективно, чем, скажем, экскаватору при такой же грузоподъемности. При том, что наполнение ковша у этих двух типов машин примерно одинаковое, цена погрузчика в полтора, а то и в два раза меньше, а мобильность и возможность перемещать груз и вовсе делают погрузчик более выгодным вложением.


Говоря о вышеупомянутой маневренности - оная достигается за счет особой конструкции рамы на шарнирно-сочлененной основе, дающей возможность, помимо прочего, закреплять рабочее оборудование с гидросистемой и передним мостом на фронтальной части рамы.


Разные насадки, подбираемые из более чем пятидесяти видов навесного оборудования, прочно закрепляют фронтальные погрузчики в списке лидеров по функциональности – в сумме, одна хорошо оборудованная машина может выполнять около сотни разнообразных задач, заменив собой целый парк спецтехники.


Немаловажным плюсом является тот факт, что погрузчики выпускаются в разных габаритах и мощностях, что помогает подобрать агрегат, подходящий под любые задачи – от тяжелых многотонников, перевозящих руду и щебень, до легких, компактных моделей, спокойно проезжающих даже в узкие городские закоулки и позволяющие играючи маневрировать среди запаркованых обочин, зданий и клумб. Популярна и техника средних размеров и грузоподъемности, оптимальная для планировочных работ, выемки земли из котлованов и много другого.


Немного истории

Еще в начале 20го века, в 1906 году, компания Pennsylvania Railroad из Соединенных Штатов впервые продемонстрировала миру свою новейшую разработку – платформу с электрическим приводом, позволяющую быстро перевозить тяжелый багаж. Это и было первое семя огромного технологического дерева, тянущегося до наших дней к современным погрузчикам. В годы Первой Мировой мир столкнулся с острой нехваткой рабочих рук, и вопрос об их механизированной замене встал очень остро – в этот период не одно конструкторское бюро взялось изобретать машину для погрузки и разгрузки, надеясь удовлетворить только растущий спрос. Первых выдающихся успехов в этом непростом деле добился Юджин Кларк, собравший в 1917 году прототип первого полноценного погрузчика. Он тихо совершенствовал свое творение, основав компанию, но по-настоящему свою популярность погрузчики увидели лишь в годы Второй мировой войны, когда изобретение Кларка потребовалось для нужд военных. В эти годы каждый месяц он поставлял со своих заводов более двух тысяч машин. Чуть позже, в 1954 году, погрузчики начали производить и в Германии, улучшив конструкцию. А спустя еще десяток лет, после того, как были разработаны все возможные двигатели – бензиновые, электрические, дизельные – в лидеры по производству выбились японские компании, снискавшие признание за свою неприхотливую, экономичную технику компактных размеров. В наши дни лидером по производству погрузчиков является Китай, благодаря своим технологиям и прогрессу добившийся надежности и доступной цены.


Фронтальные погрузчики Boulder

На отечественном рынке ситуация с машинами всегда была не самой легкой – могли подкачать как технологии производства, так и комплектующие, что не всегда давало стабильный результат на выходе. Но марка Болдер в этом смысле выбилась из ряда в лучшую сторону: собирая в России на основе немецких технологий машины, полностью подготовленные к зиме, производитель гарантируют надежность продукции и постоянный сервис в пределах нашей страны. Цены на погрузчики этой компании – одни из самых доступных на рынке, при том что качество самих машин от этого не страдает. Ознакомиться с каталогом Boulder можно на сайте болдер.рф.

Фронтальные погрузчики © 2019